Re: Эксплуатация дизельного Дастера
в СПб и ЛО устойчивая дневная температура выше 10 градусов.
я снял нижнюю заглушку, поставил обе верхние (заодно переобулся в летнюю резину). Даже в городских пробках выше 81 двигатель не греется, на трассе при скорости 80-90 (не очень прямые и не очень ровные дороги) температура не поднимается выше 79.
Зимняя резина очень даже причем - на ее перематывание по асфальту требуется бОльшая мощность двигателя и он соответственно становится горячее.
Сейчас поеду до Сланцев (пробег будет 200км), посмотрю как прогреется двигатель.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|