Цитата:
Сообщение от sanat
Отпуск это время на поиски, так как надо внимательно искать и проверять машину.
Не так это просто и быстро купить авто с пробегом.
Фьюжен у меня такой (с лифтом, злой резиной и блокировкой дифференциала, но 2wd только у него), ездит там где неподготовленные дастеры на пузо садится
По поводу замера компрессии и эндоскопа тут люди выше писали:
У дастера можно не трогать топливную, вывернуть свечи накала и замерить компрессию, переходник просто нужен на компрессометр с резьбой м10 шаг 1 , ну и эндоскоп с камерой не больше 8мм в диаметре.
Не все разрешают выворачивать свечи накала.
Но это делается на последней стадии уже в сервисе, когда машина проверена по всем базам, когда проверен кузов весь, сделана комп. диагностика, когда машина была проверена на дороге и осмотрена на подъемнике снизу.
Если меня все устраивает и владелец видит мою решимость купить его машину, и остался последний шаг проверить мотор, тут же в сервисе где ее снизу проверили и все хорошо, вполне вероятно если человек хочет продать машину он пойдет на эту последнюю проверку.
|
Если есть желание владеть дизельным дастером и да и вообще автомобилем с дизельным двигателем, почитайте истории про замены свечей накала. Очень познавательно. Вкратце, свечи накала это вам совсем не свечи зажигания, что бы их выкрутить без последствий иногда придется исполнить не один "танец с бубном". Свеча накала имеет очень тонкие стенки и поэтому ее легко можно обломить, а извлечь огрызок свечи из ГБЦ уже будет ой как не просто!
Благо что на Дастере такая проблема массовый характер не носит, про это не часто слышал, но испытывать судьбу ради ваших хотелок точно никто не будет!
И еще , эндоскоп 8 мм не пройдет в колодец свечи накала, там ниже сужение для "жала" свечи не больше 4 мм в диаметре.
