Re: проблема с коробкой
Ilja*, проверь из положения прямо - в право и влево до упора - одинаковое количество поворота руля? Если количество разное то значит рейку зачем то снимали и при установке не выставили в среднее положение а положение прямо неправильно отрегулировали тягами. Это нужно сделать потому что если причина в том что шрус тупо закусило в нерабочем положении, то не сломать что нить в трансмиссии потом ещё раз, после ремонта.
Заведи машину, включи первую передачу в режиме 2WD и загляни под машину - посмотри какой вал привода передних колёс крутится. Который крутится - тот и лопнул. Если не крутится не один то значит лопнул правый промежуточный - тот который проходит сквозь угловой редуктор. Либо повреждение в коробке - саттелиты дифференциала или шлицы хвостовиков внутренних шрусов
__________________
инь янь хрень
|