[QUOTE=archibalddias;1187690]
Ilja*, проверь из положения прямо - в право и влево до упора - одинаковое количество поворота руля? Если количество разное то значит рейку зачем то снимали и при установке не выставили в среднее положение а положение прямо неправильно отрегулировали тягами. Это нужно сделать потому что если причина в том что шрус тупо закусило в нерабочем положении, то не сломать что нить в трансмиссии потом ещё раз, после ремонта.
Заведи машину, включи первую передачу в режиме 2WD и загляни под машину - посмотри какой вал привода передних колёс крутится. Который крутится - тот и лопнул. Если не крутится не один то значит лопнул правый промежуточный - тот который проходит сквозь угловой редуктор. Либо повреждение в коробке - саттелиты дифференциала или шлицы хвостовиков внутренних шрусов[/Q
Спасибо! Как раз это и хотел сделать (проверить какие крутятся)!))
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
*Хороший Совет*..а если в этот момент что нибудь закусит и машина поедет???.. 
|
Предварительно уперев машину к стене))
Шучу!))
Жду напарника!)
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее написано было в 12:53 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
*Хороший Совет*..а если в этот момент что нибудь закусит и машина поедет???.. 
|
Предварительно уперев машину к стене))
Шучу!))
Жду напарника!)