Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2022, 00:59   #22801
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:14
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
.
А сизый дым это песец поршневой и двухтактный двигатель.
ЗЫ при союзе икарусы зимой не глушили, они всю ночь молотили на улице. В чахотку один сменщик заливал перед уходом ведро масла, второй утром получал ещё ведро на складе, часть доливал сразу, часть вечером.
А когда рано утром поднимаешься в гору Красного села - из глушака летят головешки. В зеркало выглядит феерично
В бытность работая в Совтрансавто при перевозках из Финляндии в Иран довали 6 дней по Союзу, ночевали зимой в машине с работающим мотором, Вебасты на МАЗах не было, утром первые километры за машиной стоял такой дымовой шлейф, как дымовая завеса за танком. А из глушака головешки, это обычно засранный в хлам воздушный фильтр.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!