Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2022, 12:20   #22806
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2024-05-28 16:21
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Появилось довольно неприятное щелканье металла из под машины, примерно там где турбина, гофра, катализатор и сажевый фильтр. Щелкает на заведенном прогретом моторе, слышно на холостых оборотах стоя на месте, если открыть окно. После езды щелчок каждые 25-30 секунд, потом выпускная система остывает и он становится реже. Даже если дать поработать горячему мотору пару минут, а потом заглушить, то щелкать будет и на заглушенном. Щелчок довольно громкий, вернее чем горячее выпускной тракт, тем щелчок громче. Неделю назад был прожиг сажевого фильтра, стоя на месте щелкало очень громко и очень часто, каждые 10-15 секунд.
Сегодня перебувался и кёрхером отмыл все днище, подвеску, двигатель и кпп снизу. Ничего нового не обнаружил, тепловые экраны не замяты, повреждений и течей нет. Банка с сажевым и каталиком немного подмята, но так уже полтора года и ни на что не влияет.
У кого есть предположения? Еще месяц назад такого не было. Физику учил, знаю про расширение и сужение металла при изменении температур, но, раз такого раньше не было значит что-то где-то произошло.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!