Цитата:
Сообщение от ViBer
. То есть, если даже полностью развалятся внутренности дифференциала в КПП, то задний привод будет работать. 
|
Поддерживаю! И будет это продолжаться пока какой нибудь удачливый обломок не попадёт в распор между корпусом и зубчатым колесом главной пары, но даже потеряв кусок корпуса и масло - коробка ещё некоторое время проедет.
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее написано было в 13:12 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну так привод молотило бы не меньше, мало того сокорее всего улетел бы куда нибудь, в трипоиде он ничем не держится...
Скорее всего если грохота нет или шлицы слизало на палках(в этом варианте должен быть порван пыльник), или обломило часть трипоидов которые входят в полуосевые. шестерни . Ну и самое противное что то с дифференциалом. 
|
Автор болячки не сказал что он увидел под машиной, по этому мы тут и гадаем, но у дастера довольно жёсткие пыльники ШРУС и автор что то написал про внешнюю гранату,- предполагаю что он увидел как вал свободно вращается а внешний шрус стоит на месте - наиболее вероятная причина такого поведения это лопнул сам вал на входе в шлицы. Еслиб развалилась внутренняя обойма то вал гремел бы и колбасился и пыльник его бы не удержал. А тут место слома быстренько смазалось смазкой шруса и негромко чиркает что только со стетоскопом и можно услышать.
Несомненно это только моё предположение, но у меня ж опата больше...