[QUOTE=Assa;1187924]
labanlexx
Если по шине при запуске с кнопки ничего не летает (до начала непосредственно стандартной подготовки запуска), то видимо HFM имеет свой собственный радиотракт и непосредственно принимает команду с брелка. Второй вариант когда команду принимает радиотракт BMC и затем он по CAN шине инициализирует HFM, но видимо у нас первый вариант.
Видимо, так оно и есть.
Если ты хочешь делать это через GSM, то у тебя всяко будет свое устройство. Если очень хочется - никто не мешает добавить в него внутренности рабочего брелка (новый брелок прописанный только в ЦЗ, но не в ИММО) и просто этим устройством нажимать на нем кнопки для автозапуска
. Это реально и не сложно. Сложнее будет реализовать обратную связь по которой нужно бы сообщать статусы машны, обработку ошибок и тому подобное.
Да, разговор именно о своем устройстве, с минимальными вмешательствами в проводку. Нужна просто активация посредством GSM штатного автозапуска и получение статуса в виде СМС об успешном запуске. Статусы тоже удалось в Can-шине найти - они приходят с id 4DE.
По поводу внутренностей рабочего брелка - эта идея первой и пришла в голову - "нажимать" кнопки с помощью выходов Adruino по звонку с телефона, но захотелось обойтись простой посылкой команд. И, в принципе, это реально, если обойти иммо.
Но видимо придется воспользоваться платой от второго ключа - это действительно будет самый простой вариант. Статусы получать по Can и отправлять сообщения о запуске, окончании прогрева и т.д.
А как прописать еще один ключ, не подскажите? Попадалась информация, что только через дилера это возможно, а если так, то вместе с ключом цена на данный момент будет нереальной.
Нет, это не просто. Одними CAN командами тут не обойдешься. Тут нужно вначале взломать защищеный обмен и вытащить ключ ИММО на этой конкретной машине.
Я не говорю, что это просто, но можно воспользоваться готовым устройством, вроде у старлайна такие имеются. В итоге их обходчик шлет определенную команду или их набор в шину.