Цитата:
Сообщение от Fenyx
Надо читать инструкции к приборам. В обычном режиме последний отрезок, который туже нажимается, никак не влияет на производительность мотора. В режиме "эко" этот отрезок временно отключает этот режим (на время нажатия). Т.е. можно ездить на овощной машине, а если вдруг надо срочно ускориться - продавливаешь до конца и режим эко отключается и машина едет как положено, а не как дохлая кляча.
|
Это понятно, спасибо!
Но я к тому, что продавливание педали акселератора не добавляет динамики к разгону. Скажу так: кик-даун не наступает.
Я за городом на обгоне втыкаю 5-ю и тогда как то удается расшевелить машину, в которой 2.0 объема.
Надеюсь, что после 10 ткм. пробега наступит окончательная обкатка и притирка узлов и агрегатов, а также нас с машиной друг к другу.
А пока скажу, что туповата она реально.
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее написано было в 19:52 ----------
Кстати, кто в каком режиме ездит, товарисчи?
У меня с зимы стоит Auto.
Ставил 2WD, но раздражает загорающаяся иконка на приборке.