Цитата:
Сообщение от Vovchik190
Это и есть особенность 2 л. (по крайней мере на дорестайле так было). Жмешь на педаль, а она не ускоряется. Эффект наступает только после 3-3,5 тыс. оборотов. Это одна из причин, почему выбрал 1,3.
---------- Добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее написано было в 08:17 ----------
В совокупности проездил 8 лет на AUTO. Никаких проблем, все устраивало.
Разницу в расходе не почувствовал.
|
Я в салон шёл за дизелем, но не оказалось в наличии ожидаемой комплектации, поэтому выбрал 2.0 бензин: чугунный блок, атмосферный мотор- это надёжно.
А алюминий и турбина- уже наелся, когда был Субаруводом: два раза мотор капиталил.
Ну и сын сейчас учится на в/у с МКПП, пусть приобретает навыки.