Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2022, 10:16   #6012
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-06 23:06
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Закрытый - это с резиновым уплотнением? На моей машине с завода они не очень то закрытые стоят( без резиновых уплотнений), и за 30тыс.км(снимал стойки для замены пружин) передние хорошо так песком набились, и даже подхрустывали. Я их промыл и заново смазал, пока больше туда не лазил. Задние были нормальные, но я их тоже промыл и смазал.
Без уплотнителя, тип конструкции. Первые передние тыщ на 90 поменял, второй комплект уже около 60 тыщ прошел. Там и ломаться-то особо нечему, подшипник даже полный оборот не делает, задние, вообще, тупо роль шайбы выполняют. За 90 000 закисли до неподвижности. Старые передние назад и поставил, хотя можно было и не переставлять. Какой-то минимум смазки, если не нырять в лужи выше капота вымываться в принципе не должен, а пыли за 5 минут набрать можно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!