Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2022, 11:56   #3344
RangerPCW
Завсегдатай
 
Аватар для RangerPCW
Подробнее

Онлайн: RangerPCW вне форума
Был(а): 2025-04-01 12:37
Адрес: Чехов
Автомобиль: Duster 2021 Drive TCe150 МКПП
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Vovchik190
А вот коробка (МКП) не очень. На 2л мог на 6 передаче около 80 ехать. Тут по городу дальше 5 не получается, обороты низкие.
Как, однако, по разному воспринимается. У меня на Juke было примерно так:
1 - от 0 до 40;
2 - от 30 до 60;
3 - от 50 до 80;
4 - от 65 до 100;
5 - от 90 до 130;
6 - от 110 до ... лично я разгонялся выше 180 на немецком автобане, где нет ограничений. До скольки разгонялся не знаю - после 180 было уже очень страшно с непривычки, поэтому смотрел только на дорогу. По России выше 160 я не ездил. До 150-160 Juke разгонялся очень уверенно и без напряга.

На Duster c TCe150 у меня пока выходит так:
1 - от 0 до 15;
2 - от 0 до 30;
3 - от 25 до 50;
4 - от 45 до 70;
5 - от 60 до 100;
6 - от 90 до ... выше 110 пока не разгонял, что и как там дальше - не знаю.
Если крутить TCe150 до 3500, то диапазоны слегка расширятся вверх. Я на это очень надеюсь. Имеет ли смысл крутить выше 3500 пока не знаю, но теоретически, судя по графикам, большого смысла в этом нет, поскольку основной рабочий диапазон полки крутящего момента - 1800-3200 оборотов.
Опять же для сравнения на Juke основной рабочий диапазон оборотов был 3000-4500, но можно было и до 5500 эффективно выкручивать движок, если обстоятельства этого требовали, например, для обгона.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!