Цитата:
Сообщение от Modigar
Это практика, я так кручу, не то чтобы часто, но периодически даю просраться.
Заметно чахнуть начинает от 4700, у бензинки этот момент наступает тыщи на 1.5 попозже.
|
У меня в принципе тяжело тахометр выше 4000 об/мин. раскрутить на 2.0 бензине. Может, после 10 000 км пробега оасшевелю или после чип- тюнтнга. После Субару, БМВ и М-Б, на которых часто и много ездил печалька...
---------- Добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее написано было в 06:03 ----------
В городском режиме хватает, если только не выезжать со второстепенной дороги на главную.
---------- Добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее написано было в 06:05 ----------
Светофоры всех уравнивают в возможностях.
---------- Добавлено в 06:08 ---------- Предыдущее написано было в 06:06 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
Есть две большие разницы про быстрый разгон:
1) сухие цыфры
2) ощущения
Если брать первый пункт, то надо крутить, если брать кайф от отдачи педали, второй пункт, то приятней ( при хорошем моменте и турбине) щёлкать по-раньше, но не меньше 2,5 после переключения. Тогда самый приятный приход от нажатия.
А сухие цифры у всех вариантов движков Дастера грустные, так что крутить нет ни кайфа, ни смысла. Тем паче, что коробка и её механизм выбора таковы, что подкручивая движок для быстрейшего разгона ты вынужден увеличивать паузу на переключении, иначе будет хруст.
Короче, до третьей передачи включительно это нифига не гоночная машина, дальше уже веселей
|
Согласен, что только на 5 и 6 передачах машина как-то начинает сливаться с потоком.