Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2022, 09:44   #22845
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin вне форума
Был(а): 2025-05-02 21:11
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM*
Накат, шум, управляемость, расход, работа подвески?
K9K и ЭБУ одинаковые. подвеска и все, что внизу в целом идентичны.
Поэтому расход тот же. Больше влияет резина.
кстати, теперь штатное давление - 2.2атм, а мы-то раньше сомневались.
Поэтому накат и вообще сопротивление качению меньше.
Есть мелочи. Например - подмоторный щит имеет наклеенные сверху резиновые детали для уменьшения шума.
ЭГУР другой, поэтому отсутствует обратная связь на руки при вращении руля. т.е. его можно крутить пальцами одной руки даже при движении по камням и в засохшей колее.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!