Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2022, 16:41   #175
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Покупка б/у Дастера

Цитата:
Сообщение от sanat Посмотреть сообщение
Нет, поэтому и взял машину с прозрачной и подтвержденной историей содержания.
И с пробегом 47тыс.км.

Я так скажу 50% машин отсеивалось еще на этапе проверки по автотеке.
45% отсеивалось в результате внешнего осмотра кузова/мотора.
Несколько машин дошли до второго этапа - подъемника.
И в итоге оставалось 2 машины, одну из них с пробегом за 100тыс.км. надо было искать сто где эндоскоп такой узкий, выкручивать свечи и делать замер компрессии и эндоскоп.
А была вот эта машина сентября 2020года с прозрачной историей и пробегом 47тыс.км., чуть подороже, но состояние и возраст машины лучше. Я подумал и в итоге решил "один раз живем, куплю хороший автомобиль, по состоянию и ощущениям он почти как новый".


Это чисто трасса у меня. От скорости и загруженности автомобиля зависит.
Ну 4,4л это по чекам, а бортовой компьютер писал 5,1л.
И я ехал не груженный (2 человека среднегно веса), скорость 80-100км/ч в основном, средняя скорость по бортовому 85км/ч.
Я прекрасно видел во время перегона, что переходя 100км/ч обороты растут выше 2300 и понимаю, что ну многовато это для такого мотора, в идеале по моим ощущениям держать этот мотор на 1900-2300.
На трассе, на особенно М4, очень комфортно с дизелем на круизе 120-130 км/ч.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!