Мотор понравился, на 6 передаче можно ездить как на автомате по трассе, включил шестую и забыл.
Надо обогнать, 90км/ч = 2000 оборотов, газ в пол, и она подхватывает и едет вполне достаточно для активного обгона.
Вообще красота.
Это не как на бензинке, врубаешь третью, мотор орет на 5000, и только так на обгон выходишь.
А тут врубил шестую, откинулся в кресло и балдеешь, надо обогнать, нажал газу, обогнал. Причем обогнал в тишине и покое, под шепчущий мотор, а не под рев на высоких оборотах. Тишина и покой, никакого шума и лишних переключений передач. Я доволен ))))
С нынешними ценами конечно на новый дастер, а сейчас еще рено уходит из России, только б/у дастеры нам и светят походу

Но найти можно хорошую БУ, главное не спешить, и тщательно смотреть, а главное знать больные места дастера.
Можно найти и подешевле, но там придется вкладываться, и если сам этим не занимаешься, а будешь делать у кого-то и платить за работу, выгадать ничего особо не выйдет по сравнению с машиной уже в хорошем состоянии но дороже.
Если самому маляркой заниматься и ремонтом, можно купить живого подешевле дастера и самому привести его в нормальное состояние.
Одна проблема мотор, тут не так просто как на бензиновом, оценить состояние мотора, на бензиновом все проще с возрастом. И топливную проверить проще и эндоскоп и компрессию без вопросов.
Оценить состояние дизельного мотора изнутри и состояние его топливной системы на большом пробеге значительно сложнее и дороже, вот главная проблема при покупке БУ дизеля (учитывая стоимость самой топливной аппаратуры еще, кто его знает что там лил за солярку хозяин, каким маслом он его кормил , на каких пробегах менял и т.д.).