Цитата:
Сообщение от Modigar
Если быстрее загорается (больше ЦЧ), значит больше времени горит
|
Неа. Горит быстрее, сгорает меньше. Топливо еще не всё успело воспламениться, а поршень уже пошел вниз, давление и температура в камере упали, процесс горения не успел распространиться на весь объем. Если цикл заточен под одно время горения, то уменьшение времени воспламенения приводит к его нарушению.
Мне лень спорить, я уже пару раз выкладывал цикл статей с драйва о процессах горения в дизеле. Там все непросто именно из-за самого процесса горения. Правда Витя сказал, что это брехня))
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Я по своим наблюдениям могу сказать, так, что на зимнем ДТ с ЦЧ 48, что на летнем с ЦЧ 53-53 у меня расход +/- одинаковый, только на зимнем работает жестче.
|
То есть, на топливе с ЦЧ > 55 ты не катался.