Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Если только начнут воскрешать дизель змз-514.Его и убил переход на евро5 в 2015 году,УАЗ не захотел или не мог вкладывать деньги в обновление этого мотора и от дизеля отказались.
Но и старая версия 514-го,доводилась и разрабатывалась при плотном участии немцев компанией бош.И вот тут опять вопрос,где на данный момент брать топливную аппаратуру на 514.Имхо на УАЗе отечественного дизеля не будет,китайский или индийский,ещё может быть.
|
Мы патриот с дизелем 51432 доехали со Ставрополя на Сахалин, там накатал где то 30000км примерно и вернулись в Ставрополь. Двигатель мне очень понравился, но не хватало 6 передачи. На Сахалине заводил в минус 42 его. Это без всяких подогревов и вебаст. Чисто заводской вариант. В салоне жара была при минус 40. Было 2 печки. Но одной почти не пользовались. Правда салон поменьше был - пикап. Как то так....