Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Завод жили в Белоруссии работает с перебоями. Пишут, деталей не хватает.
Завод Хавал в Туле приостанавливает работу. Тоже дефицит чего-то.
В самом Китае только за январь падение производства авто составило 16.7%.
За январь и февраль снижение более чем на 4 лимона штук.
В отличие от Рено Тойота и Ниссан так и не приняли окончательного решения - срулить или остаться, сотрудники получают зряплату.
В Германии, где всё хорошо, производство авто за несколько лет упало на 53%, началось за долго до ковидлы. Проблема более глобальна, чем может казаться.
Похоже, дилеры будут только вазовские.
Еще можно почитать программу правительства по развитию автотранспорта до 2035 г., там много интересного, в том числе о развитии общественного транспорта более высокими темпами, чем личного.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|