Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2022, 02:14   #22903
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Маслосъемные колпачки на дизельном моторе роли на масложер практически не оказывают ИМХО! Их можно вообще выкинуть и убедится что масложер не на много возрастёт максимум на 100гр на 1000км

---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:56 ----------

Вот у меня шизофреническое чувство машина простояла около 12ч а может и больше те остыла на прочь, черт меня дернул открутить пробку бачка с ОЖ, от туда пшик и ОЖ под заливнуб горловину, было почти до МАХ,печка не завоздушивается мотор не перегревается в ож газы не попадают,как то раньше не помню должно пшикать на холодную,кому не трудно может кто будет уровень пополнять обратите внимание. По идее мне кажется что должно крышка с зеленой картинкой настроена на 1.4 примерно АТМ те на грячуюю давление примерно 1.4 а когда остывает и если не сильно холодно то скорее всего около 05-1 скорее всего останется, а вот если мороз то может уйти и в мину и тогда сработает клапан против разряжения. После поездки через чур раздутых и наддутых патрубков не наблюдаю.В свое время имел дело с прорывом газов в ОЖ на другом моторе но тогда сразу завоздушивается печка и видно бурление пузырение в бачке даже не большое+при затыкании горловины лодонью чувствуется наддув,у меня такого нет. У меня все в норме но пшикнуло как то сильновато и полезли всякие дурные мысли!
Я уже боюсь этого мотора! езжу как пенсионер более 140 не даю более 3000 стараюсь не крутить уже расход был просто ахренеть 5.8 РЕКОРД ехал из Волгограда до Ростова на майские примерно 110-120 на обгонах кратковременно 140-150
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!