Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2022, 14:59   #22910
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
если герметичный то да...
Пшикает? и немного поднимается уровень?

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Olgerd
Добрый день мужики!!! Нужна помощь. Кто силен в каталожных номерах. На топливном насосе дорестайла, вернее так вставляется и закручиватся одним болтиком, на него сверху защелкивается пластиковый шланг думаю что это обратка с насоса. Наверное от старости или от неумелых рук сервисменов, треснула. Заделываю ее поксиполом. Хватает не надолго. Тронешь трубку и опять бежит соляра на насос. Он ввиде тройника тонюсенькая обратка походу с форс подходит справа. Нужен каталожный номер. Кто силен в данной теме подсобите. Пробег уже 389 т.км. Черненькая деталь стоит сверху насоса.
Эпоксидными делами и клеями такой капрон никогда не заклеишь,только термопайка.Но если цены ураган то я бы рискнул заказать грамотному фрезеровщику или на какой нибудь еще уцелевший завод что бы сделали копию из металла, типа латуни или алюминия. или просто изготовить другой штуцер тройник и трубку обратуи фиксировать хомутом,давление там небольшое,выходов море,но самый наверное простой на разборке .думаю за пару тыс продадут.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!