Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2022, 17:30   #22922
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
У нас есть система пароотделения?
В крышке 2а клапана первый паровой ,если давление доходит примерно до 1.4атм то он открывается и стравливает его,Сделано так что бы система была под давлением при 1атм вода кипит не при 100гр а при 110-115.Второй клапан -дыхалка, если холодно то сжимается и образуется разряжение сжимаются патрубки и соты радиатора, клапан открывается при 005 примерно и выравнивает с атмосферным.
Какой только прикол здесь описывать прописные истины я не понимаю! Интересует только пшик на холодном мотре после стоянки у всех или нет, если не у всех то беда с мотором с головой проклвдкой трещенной в гильзе и т д газы идут в ОЖ! Но как правило при этом рвет радиатор патрубки и САМЫЙ ПЕРВЫЙ СИМПТОМ завоздушивается отопитель! Также меняется цвет ОЖ присутствует запах выхлопа в системе охлаждения и пузырение в бачке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!