Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
У нас есть система пароотделения?
|
В крышке 2а клапана первый паровой ,если давление доходит примерно до 1.4атм то он открывается и стравливает его,Сделано так что бы система была под давлением при 1атм вода кипит не при 100гр а при 110-115.Второй клапан -дыхалка, если холодно то сжимается и образуется разряжение сжимаются патрубки и соты радиатора, клапан открывается при 005 примерно и выравнивает с атмосферным.
Какой только прикол здесь описывать прописные истины я не понимаю! Интересует только пшик на холодном мотре после стоянки у всех или нет, если не у всех то беда с мотором с головой проклвдкой трещенной в гильзе и т д газы идут в ОЖ! Но как правило при этом рвет радиатор патрубки и САМЫЙ ПЕРВЫЙ СИМПТОМ завоздушивается отопитель! Также меняется цвет ОЖ присутствует запах выхлопа в системе охлаждения и пузырение в бачке.