Цитата:
Сообщение от ViBer
А *определенное усилие* создает водитель при включении передач.

|
Каким образом?
---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее написано было в 20:08 ----------
ViBer, почитал по ссылке, описано 5 этапов синхронизации, разжовано до мелочей. Я не стал писать про все эти этапы, блокировку, разблокировку, но коснулся, на мой взгляд, главного - чего, кстати, в статье нет. Как раз этого"определённого усилия". Его может создать только стремление муфты занять нейтральное положение, то есть, пружины в сухарях, которые удерживают шарики в пазу. Водитель может только сдвинуть муфту в сторону какой либо передачи, но при этом ступица надавит на синхрон так, как удобно ей, а не водителю. В моём случае, до усиления сухарей, муфты сходили легко, не успевая синхронами блокировать шестерни, отсюда проворот шестерни относительно муфты при включении, что и порождало лязг.