Цитата:
Сообщение от kval300
По м4 менее 120 очень напряжно справа фуры затопчут а слева легковые замигают и проклянут!!!  а 120 это уже около 7 литров что тоже ШИКАРНО!
|
Да ладно. Только позавчера нормально ехал в диапазоне 90-110 км/ч и все норм по маршруту Воронеж-Москва. Так как отпуск и не спешил. Да и платные участки взял только в районе Конь-колодезь и Задонска, остальные по бесплатным ехал. Все норм. Вот когда в Воронеж в пятницу после работы еду, это да, ниже 120-130 с повышением до 140-145 не могу ехать. Да и опыт показывает все же расстояние 520 км со скоростью 90 или 130, а средние там как понимаете разные получаются, очень по времени в пути разнятся. Но ехать то можно и с 80 (тоже ехал когда обкатывал зимнюю резину).
Я тут недавно писал про то, что со скоростью 80-90, изредка под 100 расход на роснефте 5,1, а раньше на Лукойле экто со скоростью 110 расход был 4.8 (повторюсь цифры скорости не по постоянные, а привалирующие и сравнивается один и тот же участок при прочих равных), в общем решил залить ДТ от Лукойла и проверить. Но не получилось. Ездил три дня, правда по другим участкам, но повторить условия даже близко не получилось, так как был очень сильный ветер. Так что проверку перенес на июль.
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее написано было в 17:16 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
но у меня основная проблема в другом - не могу висеть на хвосте, засыпаю..
|
Аналогично, я когда на скорости, то значительно более внимательнее к обстановке, чем на низкой скорости. Но и устаешь больше.
Кстати, поэтому медленно ездить получается только в отпуске. Раньше на старой машине вообще пару лет ездил на скорости 150, но потом подсчитал, что +- получается одинаково так как время тратишь большое на заправках, а у меня там газ был , а его быстро не заправляют. Вот и понизил планку скорости. Да и машин с каждым годом все больше и больше становится, особо не разгонишься.