Я тоже помню Д4 без головы но это уже была редкость в мою юнность,много было д5 а в магазинах уже были д6 ,баснословные деньги 41рубль. А средняя цена Д5 10руб.
Д5 мы больше любили катушки надежнее были чем на Д6 и дороже,Поэтому в случае пробоя сматывали вторичку и ставили 6В бабину от авто работало класс! Потом переходили уже с дырчиков на 2х скоростные Риги и Верховины, качество Риг было лучше как самх мопедов так и моторов не смотря на их унификацию.В основном тогда были устаревшие и мало Ш51-52.распространенные Ш57 и более новые Ш58 без педалей но кик работал в туже сторону что и педали,позже уже пошли кики как на мотоцикле но у меня такого не было вроде что то Ш62вроде.
Во времена были -Романтика свой транспорт+еще приходилось все своими руками собирать и восстанавливать! как то за день наездил 250км! На верховине 6 бак на 7 литров спалил полностью

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее написано было в 12:38 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
Д5 был "лысый"
|
Д4 это ИМХО Д5 с маленьким зажиганием но уже с головкой.