Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2022, 07:00   #22956
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 2025-05-06 21:19
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Вывесили сегодня мой дизель и бензинку турбо. Мой гремит, бензинка тихая. Звук идёт от левого привода, у штурманского - тишина.
Заглушили, попробовал шевелить и обнаружилось, что на дизеле изрядный люфт в зацеплении, прямо с ударчиком и звяком. На бензинке тихо и мяхко. В каком именно месте люфт и из-за чего он получился именно в дизельной версии КПП - надо разбираться.
Вот так прямо на основании проверки двух машин сделали вывод, что у всех дизельных есть конструктивный дефект? Смело...а еще если пару-тройку машин посмотреть-может окажется что дефект этот есть только в Вашей машине, и Рено тут и не при чем...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!