Цитата:
Сообщение от ФМА
Тестовая запись
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------
Есть проблема - резонансные звуки у нового дизельного Дастера. Есть пользователи таких машин, и есть советчики, полные мудрости.
...
В общем есть проблема, если она массовая - можно организоваться и попытаться убедить рено в их косяке. Хотя официалы помогать не станут, звук - не поломка, никого не волнует
|
Рено точно не будет исправлять проблему, так что спасение утопающих - ну вы поняли...
Здесь ещё следует различать, какого рода резонансные звуки наблюдаются, а то, возможно, у каждого свои и у кого-то дребезжит защита, а у кого-то нет. На моем авто явно защита не дребезжит, но чувствуется, что под нагрузкой двигатель именно меняет звук - он становится натужным, "дизельным". Причем замечено, что на холодную (двигатель нагрет меньше рабочей температуры) такого звука нет.
Есть теория (моя), что воздух, поступающий из турбины в двигатель, при холодном двигателе выдает больше мощности за счет разницы температур, а на прогретом КПД получается меньше за счет того, что разница температур меньше. И радиатор турбокомпрессора не сильно помогает. Прогретому двигателю под нагрузкой становится тяжелее, он и стрекочет, если хотим от двигателя слишком многого.