Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2022, 12:41   #137
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-07 17:49
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Стрекотаниие под капотом

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
В момент остановки слышен звонкий звук. Я думаю именно он источник всех бед. Но где именно возникает люфт и удар - не понимаю. Надо искать кинематическую схему.
Если качать правое переднее колесо то усилие дальше передается ..
Наружный ШРУС-внутренний трипоид-левая полуосевая шестернясетелитные шестерни правая полуосевая шестерня и корпус диференциалаот правой полуосевой на внутренни левый трипоид -наружный правый ШРУС. от корпуса дифиренциала через ведомую шестерню главной пары на ведущую главный пары на вторичном валудалее через любую пару шестерен(если включена передача) на первичный вал-далее маховик, диск где стоит сцепление который соеденен через демпфер с основным маховиком закрепленным на коленвалу.

Везде где стоит должен быть зазор в пределах допуска, как температурный зазор в паре трения так и более..
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!