Цитата:
Сообщение от ФМА
В момент остановки слышен звонкий звук. Я думаю именно он источник всех бед. Но где именно возникает люфт и удар - не понимаю. Надо искать кинематическую схему.
|
Если качать правое переднее колесо то усилие дальше передается ..
Наружный ШРУС-внутренний трипоид-левая полуосевая шестерня

сетелитные шестерни

правая полуосевая шестерня и корпус диференциала

от правой полуосевой на внутренни левый трипоид -наружный правый ШРУС. от корпуса дифиренциала через ведомую шестерню главной пары

на ведущую главный пары на вторичном валу

далее через любую пару шестерен(если включена передача) на первичный вал-далее маховик, диск где стоит сцепление который соеденен через демпфер

с основным маховиком закрепленным на коленвалу.
Везде где стоит

должен быть зазор в пределах допуска, как температурный зазор в паре трения так и более..