Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2022, 15:02   #138
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 2025-05-01 21:35
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Стрекотаниие под капотом

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Эт у нас 80км ПДДэшный диапазон, и то с натяжкой. У Французов зачастую нечётная оцифровка спидометра.

Машину на подъёмнике неоднократно вывешивали и крутили по всякому - тишина. Но ниже 2200 5,6 передачи не едут.
Про пятую молчу, шестая спокойно вытягивает с 70 км/ч. Как у Вас "не едет" пятая с 80 ума не приложу.
Вообще по манерам этот дизель очень похож на ваговский ВСЕ 1,6 .там тоже прошивка тупила движок примерно до 2,300. Особенно это чувствовалось на 2 и 3 передачах. Евро 5 гребаное.
Здесь( у меня по крайней мере) так же после 2,300 на 2 и 3 ей ощутимый прилив. Сперва вообще думал этот вздох облехченья из за выжима спецления, но и без этого действа при прохождении рубежа 2,300 ощутимый подхват. Но на 2-3, дальше ослабевает и не чую.

---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее написано было в 14:55 ----------

Левое колесо,водительское. И звонкие стуки не снаружи( шрус,привод), а в глубине.Но там мешает защита.
Вопрос почему на двух машинах( одна из которых задроченая дилерская подменка с мизерным пробегом) звуки абсолютно разные по тональности?
Разный и свободный ход от края до края.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!