Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2022, 19:30   #152
PavelK2009
Завсегдатай
 
Аватар для PavelK2009
Подробнее

Онлайн: PavelK2009 вне форума
Был(а): 2024-06-24 07:30
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
По умолчанию Re: Стрекотаниие под капотом

Разгон это момент и только. В точке приложения (соприкосновения шины с дорогой) это сила, которая толкает дорогу назад, а автомобиль вперёд.
Мощность это сила умноженная на скорость. Хоть крутящий момент дизеля почти такой же, как у бензинки, заканчивается он гораздо раньше, потому и мощность его в 1,5 раза меньше. Поэтому на дизеле нужно раньше включать следующую передачу и терять момент на колесах. Соответственно максимально возможный разгон, подразумевающий использование нескольких передач и максимальных оборотов, у дизеля заметно медленней, чем у бензина. Но краткосрочно в рамках одной передачи и в небольшом диапазоне оборотов от 2000 до 3000 дизель будет давать почти такое же ускорение, как бензин. В повседневной жизни чаще второй вариант, а не первый, поэтому дизельная машина не ощущается трупом, а вполне приемистая и динамичная. Хотя в гонках со светофора бензиновой будет уступать значительно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!