Re: Стрекотаниие под капотом
Разгон это момент и только. В точке приложения (соприкосновения шины с дорогой) это сила, которая толкает дорогу назад, а автомобиль вперёд.
Мощность это сила умноженная на скорость. Хоть крутящий момент дизеля почти такой же, как у бензинки, заканчивается он гораздо раньше, потому и мощность его в 1,5 раза меньше. Поэтому на дизеле нужно раньше включать следующую передачу и терять момент на колесах. Соответственно максимально возможный разгон, подразумевающий использование нескольких передач и максимальных оборотов, у дизеля заметно медленней, чем у бензина. Но краткосрочно в рамках одной передачи и в небольшом диапазоне оборотов от 2000 до 3000 дизель будет давать почти такое же ускорение, как бензин. В повседневной жизни чаще второй вариант, а не первый, поэтому дизельная машина не ощущается трупом, а вполне приемистая и динамичная. Хотя в гонках со светофора бензиновой будет уступать значительно.
|