Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Разгон это момент и только. В точке приложения (соприкосновения шины с дорогой) это сила, которая толкает дорогу назад, а автомобиль вперёд.
|
Звучит верно, за исключением необходимого уточнения того, что это характеризирует возможности двигателя в конкретный момент и при конкретных оборотах двигателя и при конкретной включенной передаче (или на коленвале - тогда не учитываем)
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Мощность это сила (момент) умноженная на скорость (вращения коленвала(Поправил, не благодари)).
|
И характеризует реализацию превращения момента в полезную работу.
Но так как они прямо пропорциональны, то большая мощность при прочих равных означает большую потенциальную работу, которую может сделать ДВС автомобиля...
Что ты и сам и подтверждаешь:
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Но краткосрочно в рамках одной передачи и в небольшом диапазоне оборотов от 2000 до 3000 дизель будет давать почти такое же ускорение, как бензин. В повседневной жизни чаще второй вариант, а не первый, поэтому дизельная машина не ощущается трупом, а вполне приемистая и динамичная. Хотя в гонках со светофора бензиновой будет уступать значительно.
|
За исключением того, что ты и сам понимаешь, но не хочешь признать: в реальной жизни практически никто до "отсечки" не давит и при этом бензин резвее дизеля (в данном конкретном случае Дастера 2)...
Я и утверждал (и продолжаю утверждать), что ДВС у которого момент похожий (+-), но мощность у которого больше, будет быстрее при прочих равных!