Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2022, 21:52   #156
Kalkin
Участник клуба
 
Аватар для Kalkin
Подробнее

Онлайн: Kalkin вне форума
Был(а): 2025-05-05 09:30
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,3 МКПП6 (был Renault Duster Privilege 4x4 2.0) Белый лед
По умолчанию Re: Стрекотаниие под капотом

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Проверить просто - сядь на бензинку и переключайся на дизельных оборотах.
Т.к. у меня Tce 150 МКПП, то в большей части случаев я просто не замечу разницы за исключением чуть большей "заторможенности" в наборе скорости и большей эластичности на 5-6 передачах (я бы предпочел на Тсе набор от дизеля).

Почти одинаковые моменты и почти одинаковые "полки моментов (+80 в начале и - 200 об/мин в конце не в стоит внимания - все равно переключать предпочитаю в пределах 1,8/2,5(3,0)к об/мин), и в спокойном режиме (педаль газа 1/3-1/2) даже "жопометр" не заметит разницы... Но в режиме "появилось окно - иду на обгон" разница уже есть: дизель не так активно раскручивается. За более 20ткм случаев, когда приходилось бы крутить выше 5к об/мин можно пересчитать по пальцам, поэтому мое сравнение именно турбобензинки и турбодизеля Дастера 2 вполне корректно...

P.S. Если бы не было 1,3 и у дизеля не отобрали круиз-контроль с обогревом стекла, я бы взял дизель)))

Последний раз редактировалось Kalkin; 14.05.2022 в 21:57. Причина: добавил Пы.Сы.))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!