Цитата:
Сообщение от hiker51
все моросят после 5-7 тыс.
|
(Без приколов) А как ты это определяешь? Пропуски зажигания начинаются, работа не ровная? Это же мало совсем для любых свечей.
За 15лет моего водительского стажа ни разу свечи не отказывали. Правда я на всех машинах на NGK остановился, и их менял всегда превентивно, примерно через 20тыс.км раз в год. И один раз Денсо ТТ, видимо левые, поставил, с ними двигатель как-то не так работал.
На Дастере я заводские поменял на 30тыс.км, у них зазор стал около 1,1. Поставил NGK bkr6ez, не сильно давно посмотрел, у них через 28тыс.км зазор с 0,9 стал 1,05. С такими ценами, раз уж полез, вкрутил прежние(заводские), поставив зазор 0,9. А у NGK тоже подогнул зазор и в запас отложил. Двигатель все время ровно работает, по крайней мере я изменений не замечаю.
И теперь, вроде как новые свечи нужно купить по хорошему, и жаба давит их по 600руб.за штучку покупать(при прежней цене 200руб).....