Лючек бы сделать с низу в колоколе коробки,и гребеночку на венец вместо лючка и тяни куда хочешь

Если отверстие то наверное зуб слижется с венца .думаю 3-5 зубцов гребенка выдержит. Не думают в отличии от опеля где через лючек сцепление меняется не снимая коробки!!! Вот то Конструкторы GM хоть и пендосия .отличные моторы строят! Во всяком случае дизелек 1.6 шикарно сделан! и ремень хоть 100раз пусть рвется клапана не гнет роккер ломается(копеечный),распредвал изнашивается не много быстрее но его поменять плевое дело!Не вопрос! А красивейшее решение по креплению шкива КВ! крепится к шестерне КВ четырьмя шестгранными болтами с затяжкой примерно 30-40Нм.Открутил шкив за 5 сек и меняй ремень! А если шестерню снимать то тогда только нужно болт откручивать,но ее снимать либо при сильном износе для щамены или если сальник менять ! И сдергивать удобно вкрутил болты нажевил рогатый съемник и готово! Могут пендосы делать для людей а не для скотов.