Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2022, 12:13   #253
Юрий_123
Завсегдатай
 
Аватар для Юрий_123
Подробнее

Онлайн: Юрий_123 вне форума
Был(а): 2024-10-31 12:57
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
По умолчанию Re: обрыв ремня ГРМ

kval300, а я проверил, перебрав штук 500 движков.
Однозначно замена колец, если вынул поршни, как раз по указанной тобой причине, но новые кольца как раз таки притираются к эллипсу, если он в пределах допуска. Ступенька в конце хода кольца уже плохо.

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее написано было в 12:09 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
В дизелях изнашиваюся равномерно и цилиндры и кольца.Если мотор не жрал масло и имел достаточную компрессию заводился пол тыка то доставать поршни КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ,если достал то точи под ремонтные поршни или гильзуй блок под родные поршни (с учетом что оканавки не разбиты а это очень редкие случаи к пробегам под 200тыс),иначе толка не будет!
Теоретик? Если клапаном приложило по днищу поршня в районе жарового пояса, вытаскивать поршень обязательно, и проверять на деформации. Если зажмёт кольцо в канавке, то привет задиры. Ну а вытащил поршни, жрало, не жрало - меняй кольца, если цилиндры в порядке
__________________
Ремонт автомобилей https://vk.com/engine_kr
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!