Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2022, 16:14   #111
ANG-74
Участник клуба
 
Аватар для ANG-74
Подробнее

Онлайн: ANG-74 вне форума
Был(а): 2025-04-10 09:24
Адрес: Ефремов
Автомобиль: Renault Duster 2021 TCe 1,3 мкпп 4х4
По умолчанию Re: Повышение уровня масло на 1.3 TCE

Всем доброго времени суток. Вот решил написать про повышение масла на двигателе своей машины. Так же 1.33 МКПП. Приобрёл автомобиль в августе 21 года. До декабря (до морозов) проехал 5.000 км. За это время контролировал уровень масла, было всегда как и из салона на отметке max. Средний расход (50/50) составлял 8.5 литра/100 км. С приходом холодов остался только городской пробег дом - работа 2.5 км 4 поездки в день, всего 10 км. Пробок нет, время в пути 5 мин. Таким образом поездки короткие, двигатель полностью не прогревается. Стал замечать рост расхода бензина до 17 л / 100 км. Т. к. поездок на длинные расстояния не было масло пару месяцев не смотрел.
В марте пробег составил 6000 км, т.*е. За зиму всего 1000 км. При проверке масла обнаружил уровень на 10 мм выше отметки max, уровень антифриза в норме.
Записался к оф. Дилеру в г. Тула.
По приезду дилер прямо со входа в сервис сказал: это бензин в масле, есть директива от Рено по этому поводу. Проявляется при не достаточном прогреве двигателя и коротких поездок.
Рекомендации: начинать поездку не ранее как погаснет синяя лампочка температуры на панели приборов и переключать передачи около 3500 об/мин.
Заменили масло и масляный фильтр. Уровень по щупу меньше 5 мм отметки max.
На дворе май, температура воздуха 12-15 градусов. Грею машину 10 минут, затем еду на работу 5 минут 2.5 км. Переключаюсь на 3000-3500 об. Пробег после замены масла составил 2000 км. Уровень как при замене, расход 8.5 л / 100 км в смешанном цикле. Даже меньше, чем начинать движение и прогревать двигатель на ходу.
Всем удачной эксплуатации ваших автомобилей.

Цитата с форума журнала "за рулем":
"Почему это прет на непосредственном впрыске - тоже ясно. По самой организации процесса, смесеобразование в цилиндре требует хорошей скорости воздушного заряда - сильная закрутка нужна, держащая топливо около свечи. А на холостых и малых нагрузках в городском цикле, с прикрытой дроссельной заслонкой, хороших скоростей не получишь. Вот часть топлива и летит не сгоревшей, часть в катализатор, часть, из пристеночной зоны, с маслом в картер. Для обычного распределенного впрыска, там где внешнее смесеобразование, такого нет."

P.S. Что посоветовать владельцам вариаторных машин не знаю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!