Цитата:
Сообщение от Юрий_123
ДокА, если меняешь поршни, то поршневые кольца в любом случае под замену.
|
Фото пока нет. Сегодня смотрел знакомый - оказывается, разобрали только головку. Дефектовки, как таковой, не было. Поршни, говорит, немного поцарапаны, менять не надо. В головке загнуто 2 клапана. Седла скорее всего целые. Мотор не разбирали - говорит, как тогда шатунные вкладыши решили, что надо менять.
---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 16:16 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Поверь при таком пробеге замена номинальных поршней без снятия мотора и расточки блока под ремонт выброшенные деньги и ТРУДЫ!
если не вершь то у меня и на 100тыс не прокатило.
Мое мнение однозначное снимать мотор точить блок под ремонтные поршни,коленвал если нет задиров не трогать,если масло не жрад и заводился с пол пинка то просто отремонтировать головку ,собрать и ездить.Если мне не веришь проконсультируйся с парой тройкой мотористов.Впрочем мое дело предупредить на всякий случай что бы ты на мои же грабли не наступал.Отпишись чем все закончится.
---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее написано было в 10:02 ----------
Будет однозначно ! Проверено я когда менял кольца по зазором в установочный укладывались.Значение имеет самое важное верхняя кромка 10мм от того где останавливается в ВМТ верхнее кольцо,именно там износ,несмотря на то что в средней части хон может быть и через 500тыс!
|
Спасибо. Фото постараюсь приложить. Но знакомый сегодня смотрел, сказал, что поршни трогать не надо, надо только сделать головку - если седла не треснуты - поставить и пригнать клапана. Не моя область, не разбираюсь в этом( Жду детали, вроде нашел того, кто головку сделает.
---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
В подписи у ДОКА дизельный дастер, ну если ремень оборвало на чем то другом то кто виноват что не указана модель мотора 
---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее написано было в 14:55 ----------
Прошу название дизельного мотора в студию у которго после 150тыс не было бурта на цилиндре!
И после замены колец он работал отлично!
|
Дастер Дизель, 2012, 90 л.с.