Re: Эксплуатация дизельного Дастера
mario, возможно я погорячился написав "очень " с большой буквы. Описанный Вами это уже ... слово даже не подберу, в общем у более менее ухаживающего за авто человека такого не будет (ну лак, ну небольшие отложения, ну чтобы столько , что забить маслоприемник, это нужно постараться) . Но я под словом очень подразумевал все же не столь клинический случай. Поэтому для клиники с Вами согласен. Но я думаю это к случаю kaznachei не относится. А так границу где очень переходит в ОЧЕНЬ, а та в ОЧЕНЬ нащупать можно только опытным путем (как чужим, так и своим) поймать. Обычно это бывает когда пробиваем нижнюю границу (запорим что-то) и правильно установим причины негатива.
В общим не только дело в мнениях, а просто мы порой под одними словами разные представления и мутации понимаем.
Ещё раз. Конкретно при смене марки масла когда за двиглом ухаживали промывать не нужно. В каких случаях нужно, тут уже нужно думать уже конкретно (особенности движка, засран из-за хренового масла, замены раз в 60 тыс, или палености, или все вместе и т.д.) и чем промывать присадками перед сливом старого, или между, а если между то заливать промывочное на 20 минут или на денёк. А лазили ли в движок и смотрели засранность воочию или нет. В общем много нюансов нужно учесть. Поэтому я по своему опыту выбрал замену через 7500 км даже при трассовом использовании , чтобы не забивать этими нюансами свою голову. А то это как с заменой масла в автоматах, много тех, кто поменял и после АКПП вышла из строя и чтобы понять причину нужно столько инфы перелопатить, чтобы сложить правильное мнение, а не оголтело сказать что это плохо или хорошо.
|