Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Промывочное масло ни разу не растворитель. Если копались на Ойл-клубе, могли заметить, что промывка - просто жиденькое масло, в его составе нет ничего, что могло отмыть что-нибудь в моторе. Его задача - разбавить несливаемый остаток в несколько раз и вывести из ДВС при его сливе. В моторе останется немного веретенки, чуть запачканой вашей отработкой.
Все масла спокойно смешиваются. А уж в рамках одного допуска ОЕМ и АСЕА это вообще грубо одно и то же масло с различной наценкой за бренд и дизайн канистры.
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее написано было в 13:07 ----------
Сам меняю масло при пробеге не более 7500. Мы же про эксплуатацию дизеля пишем. В его отработке содержится сажа( масло чернеет же). Сажа не смазывает. Абразивна она. ИМХО из за этого вкладыши у европейцев и крутило...
|