До Дастика делал шумку почти на всех своих машинах и неоднократно убеждался: частичная мало что даёт, если уж делать, то полную, иначе это бессмысленная трата денег (будете делать понемногу - выйдет дороже, к тому же лишний раз разборка-сборка салона ему не на пользу).
Вообще (
по сугубо личному мнению), основное, что даёт
дополнительная шумоизоляция, так это уменьшение резонанса больших поверхностей (крыши, капота, внешних панелей дверей) и относительную стабилизацию температурного режима в салоне (несколько дольше сохраняются и тепло, и прохлада), что же касается низкочастотных шумов от работы подвески, двигателя и трансмиссии - если улучшения и происходят, то в основном за счёт сдвигания частоты звука в другую часть спектра, причем совершенно не факт, что в более комфортную, но это исключительно субъективно и зависит от особенностей слуха конкретного человека. В любом случае, если заделать даже все «мостики» шума - остаются стёкла, через которые проходит весьма значительная часть звуков, да и когда убираются одни шумы, один фиг вылазят другие. Возможно конечно это те, которых раньше не было слышно, возможно новые - сложно что-либо утверждать, но факт есть факт. Делаю каждый раз «шумку» Джимника (на всех своих делаю), да - дождь гулко барабанить по крыше перестаёт, двери закрываются «благороднее», шум от песка в арках и по днищу становится приглушённым, но зато теперь прекрасно слышу и раздатку, и мосты…
Лучше? Да фиг знает, когда как…

А вот Дастер кстати пока не «шумил», при этом, как ни странно, шум в нем ни меня, ни супругу вообще не напрягает, хотя предыдущие (Sportage, ASX, Octavia) на шумоизоляцию загонял, ибо они изначально были крайне некомфортны в акустическом плане.