Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2022, 13:47   #23052
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin вне форума
Был(а): 2025-05-01 21:08
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Бред. Книжку по машине почитайте
от бреда слышу.
я высказываю не единоличное суждение, а общее мнение дастероводов нашей компании, среди которых по меньшей мере шестеро катаются на К9К с мощностью 109л.с.
Поначалу кажется, что экологичное ограничение впрыска даёт экономию расхода. Но при длительной эксплуатации и при движении в городских условиях и при желаниях энергично изменить скорость интегральный расход в режиме ЭКО оказывается немного больше, чем без него.

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее написано было в 13:40 ----------

У нас расход меняется в очень широких пределах и при желании резко повысить скорость в режиме ЭКО несколько пониженный расход будет длиться дольше, чем краткий импульс без этого режима. Ну, а дальше, для поддержания достигнутой скорости, расход может падать и до 3-4л/сотню
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!