Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вопреки пожеланиям некоторых сильно продвинутых дизелистов, осмелюсь изложить свое мнение по поводу режима эко на дэцэи.
По большому счету этот режим оптимизирован под связку двиг - АКП (робот, вариатор). С механикой сложнеее добиться своевременного переключения на повышенную.
И ваще
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Fuck fuel economy
|
Да, кстати соглашусь, удобнее с АКП, в частности с роботом. С ним вообще все автоматически происходит. Но и на ручке ездил, так же на дизельном. Просто надо не пытаться давить сильнее на педаль и крутить до 3000))) В принципе ЕСО регулирует подачу топлива и обедняет смесь, к тому же производительность климатический системы снижается (сила обдува).
На Тойоте Проэйс например, режим ЕСО просто выключает систему старт- стоп и всё.
Тестил Аркану нашу с Tce 160, в режиме ЕСО реально по БК расход меньше на литр, ну и ооочень плавно разгоняется))) Да в городе то где гонять с другой стороны. На Дастере экономия примерно в 0.3-.0.5 литра по городу, ну он и без ЕСО собственно экономичный.
Сегодня бензин перевалил у нас за 2 евро за литр...