31.05.2022, 20:14
|
#23080
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-25 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Палыч
Здравствуйте, уважаемые собратья-дизелисты.
Такой вопрос: Сегодня утром выехал из дома на работу. Весь маршрут 2-3км неспешной езды. Подъезжая за 500м к рабочей стоянке глянул температуру двигателя - двигатель прогрелся полностью за такой короткий пробег. Въезжаю на стоянку и понимаю, что машина как то не так работает. Не слышно привычного приятного тарахтения. Работает чуть ли не как бензиновый. Остановился. Обороты 900. И просто жесть как завоняло паленой резиной. Не глуша двигатель вышел, открыл капот - дыма нигде нет. Сел, погазовал, проехался на 1 передаче вперед-назад, вонь стала явно сильнее. Даже как то испугался, что что-то горит. Опять капот открыл. Ничего подозрительного не увидел. Заглушил и пошел на работу в раздумьях.
Сейчас сижу на смене и думаю, что все-таки это было? Прожиг сажевого? Так вроде не по трассе ехал. Я один раз всего в городе ловил его, но при стоянке на светофоре пахло как то не так. Тут запах паленой резины. Как от старых трамваев.... Что все таки это было?
|
Прожиг сажевого может происходить даже на холостых. Главное при этом не глушить ДВС
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|