Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2022, 20:14   #23080
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2024-10-25 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые собратья-дизелисты.
Такой вопрос: Сегодня утром выехал из дома на работу. Весь маршрут 2-3км неспешной езды. Подъезжая за 500м к рабочей стоянке глянул температуру двигателя - двигатель прогрелся полностью за такой короткий пробег. Въезжаю на стоянку и понимаю, что машина как то не так работает. Не слышно привычного приятного тарахтения. Работает чуть ли не как бензиновый. Остановился. Обороты 900. И просто жесть как завоняло паленой резиной. Не глуша двигатель вышел, открыл капот - дыма нигде нет. Сел, погазовал, проехался на 1 передаче вперед-назад, вонь стала явно сильнее. Даже как то испугался, что что-то горит. Опять капот открыл. Ничего подозрительного не увидел. Заглушил и пошел на работу в раздумьях.
Сейчас сижу на смене и думаю, что все-таки это было? Прожиг сажевого? Так вроде не по трассе ехал. Я один раз всего в городе ловил его, но при стоянке на светофоре пахло как то не так. Тут запах паленой резины. Как от старых трамваев.... Что все таки это было?
Прожиг сажевого может происходить даже на холостых. Главное при этом не глушить ДВС
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!