Универсальный мануал.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
3. Вверните масляный фильтр от руки.
4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.
Затяните: на 3/4 оборота по часовой стрелке.
Момент затяжки: 12 Н·м (1,2 кгс·м)
5. Если 4 маркировочные метки (цифры с 1 по 4 или ▼ по ▼▼▼▼) нанесены на внешней поверхности фильтра, используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
Заворачивайте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона цилиндров и отметьте, какая цифровая метка находится снизу.
Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 3 метки относительно той, которую Вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.
Номер или маркировка, видимые внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца 1 или ▼ 2 или ▼▼ 3 или ▼▼▼ 4 или ▼▼▼▼
Номер или маркировка, видимые внизу после окончания затяжки 4 или ▼▼▼▼ 1 или ▼ 2 или ▼▼ 3 или ▼▼▼
6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.
Масляный фильтр 7/8 тип поворота
1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
3. Вверните масляный фильтр от руки.
4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.
Затяните: на 7/8 оборота по часовой стрелке.
Момент затяжки: 22 Н·м (2,2 кгс·м)
5. Если на внешней поверхности фильтра нанесены 8 маркировочные цифры (с 1 по 8), используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
Закрепляйте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона, и при этом отметьте, какая цифровая метка находится снизу.
Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 7 цифровые метки относительно той, которую вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.
Цифра, расположенная внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца 1 2 3 4 5 6 7 8
Цифра, расположенная внизу после затяжки 8 1 2 3 4 5 6 7
6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.
Для тех, кому лень читать момент на фильтрах 3/4 оборота 12 Н·м (1,2 кгс·м). Т.е. в 2 раза меньше, чем у свечей

. Докручивать фильтр ключом - преступление без срока давности

.
Для H4М момент затяжки 18 Н*м.
На К9К момент затяжки 14 Н*м.
В мануале просто пишут: "Закрутить масляный фильтр до касания, затем рукой закрутить на 3/4 оборота". Правда для этого нужна советская школа математики

и русского языка. Т.к. большинство кадров пытается закрутить изо всех сил руками, а потом повернуть на 3/4 ключом.