Цитата:
Сообщение от ViBer
Обратка идет от насоса и форсунок с рампой, если ты качаешь грушей то система низкого давления насоса должна прокачиватся ВСЯ....то есть ты ее прокачиваеш, а не накачиваеш, как на лодочном моторе(там карбюратор который пропускает воздух через себя и обратка не нужна). Просто по мере заполнении системы груша становится более тугой, но система все равно прокачивается в обратку. 
|
если только через ТНВД мизер, иначе груша не станет твердой никогда.
при исправной топливной системе грушу не продавить.
вот видос на тему
https://www.youtube.com/watch?v=qmeKyX0ctKw
в обратку считай два пути при прокачке, насколько я это понимаю. короткий и практически прямой через тройник и "длинный" через ТНВД и форсунки.
можно ли рукой продавить топливо по длинному пути? я не уверен. поэтому груша должна "каменеть" при прокачке.
вот схема

только по моему она неправильная. тройник ведь на обратке стоит? а клапан выхода воздуха на подаче.
или я заблуждаюсь? (могу)
Где же мне сервис-то найти на севере Москвы? Ну найду утечку через быстросъем к примеру, и что мне с ним делать голыми руками?
Подскажите сервис нормальный, где не брезгуют быстросъем поменять, или грушу.