Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2022, 14:16   #23103
Am1hai
Участник клуба
 
Аватар для Am1hai
Подробнее

Онлайн: Am1hai вне форума
Был(а): 2022-07-01 14:10
Адрес: Москва/Рязань
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Обратка идет от насоса и форсунок с рампой, если ты качаешь грушей то система низкого давления насоса должна прокачиватся ВСЯ....то есть ты ее прокачиваеш, а не накачиваеш, как на лодочном моторе(там карбюратор который пропускает воздух через себя и обратка не нужна). Просто по мере заполнении системы груша становится более тугой, но система все равно прокачивается в обратку.
если только через ТНВД мизер, иначе груша не станет твердой никогда.
при исправной топливной системе грушу не продавить.
вот видос на тему
https://www.youtube.com/watch?v=qmeKyX0ctKw
в обратку считай два пути при прокачке, насколько я это понимаю. короткий и практически прямой через тройник и "длинный" через ТНВД и форсунки.
можно ли рукой продавить топливо по длинному пути? я не уверен. поэтому груша должна "каменеть" при прокачке.
вот схема

только по моему она неправильная. тройник ведь на обратке стоит? а клапан выхода воздуха на подаче.
или я заблуждаюсь? (могу)

Где же мне сервис-то найти на севере Москвы? Ну найду утечку через быстросъем к примеру, и что мне с ним делать голыми руками?
Подскажите сервис нормальный, где не брезгуют быстросъем поменять, или грушу.

Последний раз редактировалось Am1hai; 01.06.2022 в 15:03.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!