Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2022, 19:04   #23105
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-03 01:29
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Am1hai Посмотреть сообщение
можно ли рукой продавить топливо по длинному пути? я не уверен. поэтому груша должна "каменеть" при прокачке.
вот схема
только по моему она неправильная. тройник ведь на обратке стоит? а клапан выхода воздуха на подаче.
или я заблуждаюсь? (могу)
Можешь, можешь....
вот твоя схема (на рестайле уже нет обратки в фильтр для подогрева солярки, стоит элемент электрический)...
синий трубопровод путь до груши, соответственно вакуум. После груши есть давление в фильтр и дальше до насоса при условии закрытого клапана(когда качаеш). Накачали полный насос топливо пошло в обратку до тройника , часть пошла в бак ,часть в фильтр. она (обратка)уже идет под давлением(небольшим ) производимым покачивающим насосом ТНВД поэтому она (часть ее) приоткрывает клапан на фильтре и поступает по новой в ТНВД. Груша каменеет не от того что больше некуда качать, а от того что на выходе стоит клапан, через который этой грушей тяжело прокачивать.

кстати вот человек сделал то что я еще планирую..
https://www.drive2.ru/l/563527472977544858/?
Изображения
 

Последний раз редактировалось ViBer; 01.06.2022 в 19:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!