Цитата:
Сообщение от Сергей159
hesburger, на старых убитых К9К еще частенько встречается т.н. "двойной уровень масла", из-за проблем с прожигом. Интересно, это сколько литров солярки должно в картер стечь?
|
Ну это может произойти и с новым ДВС. И такие случаи я знаю. На Dacia стоит система OCS (контроль качества масла), которая так же контролирует и уровень. И ещё контролирует количество незавершённых циклов прожига, в результате чего предполагает, что дизтопливо попало в картер. В частности на моем Дастере, это сработало, ибо в период Пандемии ездил только по городу, и система выдала предупреждение, мол пора менять масло. Несколько раньше чем предписано регламентом (У нас это 20 000 или раз в год)
Это проблема для всех собственно дизелей с сажевым. Есть модификации с пятой форсункой, которая находится непосредственно перед сажевым и через которую идёт дополнительный впрыск топлива для прожига, но и она не спасает от коротких поездок и не прогретого ДВС.