Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2022, 20:18   #23106
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2024-10-25 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
hesburger, на старых убитых К9К еще частенько встречается т.н. "двойной уровень масла", из-за проблем с прожигом. Интересно, это сколько литров солярки должно в картер стечь?
Ну это может произойти и с новым ДВС. И такие случаи я знаю. На Dacia стоит система OCS (контроль качества масла), которая так же контролирует и уровень. И ещё контролирует количество незавершённых циклов прожига, в результате чего предполагает, что дизтопливо попало в картер. В частности на моем Дастере, это сработало, ибо в период Пандемии ездил только по городу, и система выдала предупреждение, мол пора менять масло. Несколько раньше чем предписано регламентом (У нас это 20 000 или раз в год)
Это проблема для всех собственно дизелей с сажевым. Есть модификации с пятой форсункой, которая находится непосредственно перед сажевым и через которую идёт дополнительный впрыск топлива для прожига, но и она не спасает от коротких поездок и не прогретого ДВС.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!