Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2022, 20:27   #23107
Am1hai
Участник клуба
 
Аватар для Am1hai
Подробнее

Онлайн: Am1hai вне форума
Был(а): 2022-07-01 14:10
Адрес: Москва/Рязань
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
После груши есть давление в фильтр и дальше до насоса при условии закрытого клапана(когда качаеш).Груша каменеет не от того что больше некуда качать, а от того что на выходе стоит клапан, через который этой грушей тяжело прокачивать.
про какие конкретно клапана речь?

один по идее в фильтре, если он не работает, то будет так:

где меньше сопротивление, туда и потечет, т.е. в бак. ТНВД подопрет с двух сторон и будет там колом все стоять.

еще 2 в груше, в исправном состоянии оба работают в направлении от бака.
в ТНВД не знаю.

"на выходе стоит клапан" это про который?

Еще я не догоняю, где стоит биметаллическая пластина, управляющая поступлением обратки в фильтр. В фильтре или в тройнике? Если в фильтре, то на кой ляд обратке что-то там продавливать в фильтр, если она спокойно может стечь в бак через тройник.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!