Цитата:
Сообщение от bbadmin
при движении по пересечёнке, при преодолении канав, переезде через заваленные стволы эта поперечина будет работать как плуг, цепляясь за все, что возможно.
|
Да что там пересечёнка, какие заваленные стволы - даже в сугубо
городских условиях, даже при
очень аккуратном съезжании с высокого бордюра (вариант - поребрика

), владелец столь красивой конструкции имеет все шансы повиснуть на ней, вы посмотрите насколько уменьшается угол съезда!
Не, если ездить только по ровному асфальту - наверное пофиг, но Дастер всё же машина с претензией!
Я в своё время прочувствовал это на KIA Sorento - там фаркоп стоял от предыдущего владельца, ну я его и не трогал до момента, пока не пришлось зимой объезжать препятствие и спускаться вроде с невысокого бордюра. Сползал о-о-очень медленно и аккуратно, но тем не менее в момент скатывания колеса долбанулся о бетон сталью торчащей поперечины так, что на следующий день поехал и снял нафиг всю эту конструкцию, а там ведь была реальная мощная рама и фаркоп крепился к ней, в то время, как на Дастере всё это висит просто на элементах несущего кузова…