Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2022, 20:29   #23123
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-06-24 18:26
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сегодня совершил небольшую поездку. Минут 40. Трасса и чуть города. Останавливаюсь, турботаймер работает. Выхожу и вонь гудронистая. Я назад в машину прыгаю. На газ жмакаю и до 3 тыс оборотов поднимаю. Включаю карсканер. Температура на сажевом 600 градусов, осталось 3 гр сажи. На приборной панели никакой индикации нет (зачем же). Потом температура начала снижаться, пошел счетчик отчета времени сколько прошло с прошлого прожига. Как опустилась температура до 200 градусов, показывало 3 грама сажи, заглушил. Благо все это было не у жилых домов, а на парковке у всяких авто магазинчиков на отшибе города. Снова завел - сажи показало 0.

Что интересно, так это то, что с маслом синтек наблюдаю повышение сажи. При этом 99% времени это трасса. Но сейчас Роснефть залита, может разбавлю Тонеко, гляну изменится ли что-то. Я уже ранее писал, что после смены масла, когда залил синтек обратил внимание, что повысился порог скорости, на которой происходит уменьшение сажи без прожига. Может дело не в синтеке, а то, что раньше заливал и я и ОД С4, а синтек С3. Или в ДТ. И при этом этой поездке предшествовал дальняк, живу недалеко от шоссе, то есть после трассы, в город не вьезжаю и сажи накопится особо нет условий. В общем продолжаю наблюдать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!